среда, 21 ноября 2007 г.

Twilight CMS – невероятно, но факт

CMS (Content Management Systems) - система управления сайтами (система управления контентом) давно не давала мне покоя.

И тем не менее я даже не пыталась скачать и установить у себя ни одну из бесплатных версий, которые находила в сети. Меня останавливала не столько мысль о бесплатном сыре в мышеловке, сколько сомнения в том, что смогу разобраться самостоятельно в управлении и настройках. Я знаю лишь HTML, да немного CSS, в интернете- новичок, с компьютером на Вы. Знакомых, с которыми можно посоветоваться, тоже нет. Есть несколько любительских сайтов, требующих доработки и постоянных обновлений. Вот именно ради облегчения работы по обновлению мне необходима система CMS

Twilight CMS - не бесплатная система, но обстоятельства сложились так, что недели две тому назад я заглянула на сайт Twilight CMS и увидела демо-ролики. Меня заинтересовало.
На странице http://www.twl.ru/onlinedemo , мне предложили ознакомиться с бесплатной демо-версией. Я заполнила и отправила заявку и вскоре получила демку. Честно говоря, начинать установку было страшновато, но я себя поборола. Чем я рискую? Да ничем. Есть форум, есть служба поддержки, куда можно обратиться…..

Каково же было мое удивление, когда я увидела что все это довольно просто…Невероятно, но факт! Я смогла! Инструкции настолько просто и толково написаны, что осилит почти любая домохозяйка. Хотя я имею представление лишь о демо-версии, да то знакомство поверхностное, но его достаточно, чтобы принять решение. Как только мои доходы в сети позволят приобрести Twilight CMS версию "Basic", я это тут же сделаю. Пока мне, увы, хватает лишь на хостинг и домен

Всего рабочих версий три:
"Basic" –для небольших компаний и персональных проектов
"Selection" -для проектов корпоративного уровня.
"Evolution" - для ресурсов, ориентированных на интернет-коммерцию.

Комментариев нет: