четверг, 15 ноября 2007 г.

Блоггер о Блоге и Блогуне


Блоггер – человек, ведущий блог.
Блог — сетевой дневник одного или нескольких авторов, состоящий из записей в обратном хронологическом порядке. Слово произошло от английского weblog — «веб-журнал».
Блог для творческих людей - возможность самореализации
Блог для одиноких – возможность пообщаться и найти друзей и единомышленников
Блог – сетевая шкатулочка, где можно хранить все что понравилось.
Блог – это развлечение, что-то типа компьютерной игры.
Блог – работа для блоггера
Блог ( по мнению Пелевина В.О) –отхожее место для духа. «Ведение блога — защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвет гламуром и дискурсом . Смеяться над этим нельзя», потому как грешно смеяться над больными.
Значений у слова множество и каждый выбирает по себе. Но любой блог является еще и рекламной площадкой. Именно поэтому и появился
www.blogun.ru.

Блогун – сервис-посредник между рекламодателем и блоггером. Иными словами рекламный брокер.
Сервис Блогун новый, но перспективный (с моей точки зрения). Конечно, опытные и известные блоггеры выражают недовольство, считая, что писать рекламный обзор за какие-то 20-30 -50$ по меньшей мере несерьезно. Они на баннерах больше бабла нарубят.
Они привыкли считать американские рубли миллионами, тысячами или, в крайнем случае, сотнями.
Но для большинства людей, ведущих блоги, Блогун - единственная возможность хоть что-то заработать в Интернете. Правда 20-30$ в месяц заработком называть смешно, но хотя бы услуги Интернет-провайдера окупаются.
Конечно, существует еще много способов заработков в Интернете, но они либо неэтичны (с моей точки зрения), либо очень скучны и мизерны, либо требуют знаний и навыков, которыми я не обладаю. Если честно, умением писать рекламные обзоры я тоже не обладаю, именно поэтому согласна с оплатой в 1-2 доллара за пост. Один раз я даже согласилась на 3 цента ).
В отличие от меня, многие, едва начав сотрудничать с Блогуном, быстро бросают это занятие, считая, что ТРУД должен цениться. Люди себя уважают – и правильно делают.
Но, с другой стороны, рекламодателя тоже можно понять. Заплатить 1000$ за 1000 рекламных постов, которые никто не читает и ценность которых по всем показателям равна нулю – не лучший вариант рекламной компании. Хотя и не худший. Ссылки то остаются.
Что касается платной рекламы в блогах, то пишут ее в основном школьники и студенты, у которых есть время, но всегда не хватает денег. И для них эти центы совсем не лишние. Что касается меня –мне нравится процесс , а результат…. Может и он когда-нибудь будет. Кто знает.


Комментариев нет: