среда, 30 июля 2008 г.

О кредитах

Интересно о кредитах пишет Галина Парфирьевна на сайте bankirsha.com. В статье Как получить быстрый кредит она рассказывает об интересной программе Банка Москвы, под названием - «БЫСТРОкредит». В программу вовлекаются физические лица, которым предлагают самые разнообразные варианты кредитования. Есть интересная фишка - самостоятельно определять сумму и срок по своему БЫСТРОкредиту.

Но лично меня огорчает такая популярность потребительских кредитов. Я считаю, что брать кредиты имеет смысл тем, у кого есть дело, доход от которого превышает процентную ставку кредита. В противном случае - это кабала... ведь в итоге придется за вещь выложить сумму, превышающую её стоимость.

Так уж меня воспитали, что я никогда не залезаю в долги, ибо как гласит народная мудрость - берешь чужие на время, а отдаешь свои насовсем.

Это не означает, что я против кредитов вообще, но меня возмущает с какой легкостью люди некоторые берут кредит на покупку не жизненно необходимых вещей, и при этом не имеют возможности расплатиться в срок, ибо где деньги взять?
Перезанять, чтобы отдать?
Во многих странах есть закон - не давать, если выплата превышет 30% зарплаты. А у нас набирают на большую часть дохода и потом бедствуют.

Что то я разворчалась чрезмерно, а ведь хотела всего лишь написать об условиях кредитования по программе «БЫСТРОкредит» :
* Сумма кредитования - от 5 000 до 150 000 рублей.
* Срок кредитования - 6, 12, 18 или 24 месяца.
* Процентная ставка по быстрому кредиту — 21% «годовых».

Все остальное смотрите на сайте. Помимо кредитов там много интересной и полезной информации про банки вообще.

Спокойной ночи и финансового благополучия

Комментариев нет: