пятница, 4 апреля 2008 г.

Языковой барьер

Меня раньше удивляло почему русские люди, которые изучали английский как минимум 5 лет в общеобразовательной школе и еще несколько лет в Институте,не владеют этим языком. Не то чтобы плохо говорят по-английски... Не могут вообще. Даже те, кто имел по этому предмету твердые четверки.

Я сама двух слов не могла связать, пока не пошла на курсы английского языка в Москве ( на Большой Переяславской)
Оказывается, все дело в методике. На курсах основной упор обучения идет не на грамматику, а на практику общения, практику разговорного английского языка.

ПОлучая от занятий лишь положительные эмоции, безо всякой зубрёжки, без дурацкой сдачи переводов текстов, но занимаясь 3 раза в неделю и выполняя домашние я наконец-то преодолела языковой барьер, воздвигнутый нашими школьными учителями, и начала спокойно общаться, не зацикливаясь на ошибках и произношении. И пусть я не стала экспертом в английском и не говорю, как истиная леди, я уверена, что в любой англоговорящей стране смогу объясниться не прибегая к услугам переводчика

Комментариев нет: