пятница, 14 марта 2008 г.

Летайте самолетами АЭРОФЛОТА!!

Нуждается ли Гражданская авиация в новых самолетах и опытных летчиках? Я не специалист, чтобы судить, но с моей точки зрения у нас делается всё, чтобы запугать россиян и отбить у них страсть к перелетам.
Не удастся!!! Мы летали, летаем и будем летать ....

А теперь отчет о моем последнем путешествии.
Летали мы в Египет и обратно... Дело было летом. Авиакомпания малоизвестная и название ее я забыла, т к зла долго не держу. А зря.
Посадочные места (хотя был выбор) мне с двумя детьми дали в салоне для курящих. Хорошо, нашлись добрые люди....

Полетели обратно - оказалось, что моих мест в самолете вообще нет. Кресла размонтировали, а билеты на них продали мне. Стюардесса нас с детьми рассадила по разным салонам. (хотя можно было пересадить других людей) Моим мольбам никто не внял. Лишь после того, как одному из детей стало плохо, пассажиры пошли мне навстречу.
На задержки в 3-4 часа я не жалуюсь. Это хоть понять можно

Еще раз убедилась, что летать надо пользуясь услугами известных, хорошо зарекомендовавших себя аваикомпаний. Вот, к примеру,
АК АЭРОФЛОТ меня ни разу не подводила. Мелкие недочеты не в счет

Комментариев нет: