пятница, 11 января 2008 г.

Как выбрать дизайн-студию


Начальство, узнав, что я развлекаюсь созданием сайтов, решило использовать мое хобби в производственных целях. Мне даже премию посулили.
Я, конечно не против, чтоб у нашей фирмы был свой сайт, но сама за это дело не возьмусь. Потому, что этот сайт нужно не просто сделать, а еще и обеспечить посещаемость, вывести в первые ряды и, что самое трудное, удерживать там.
Так что я отказалась, но обещала подыскать разработчика.
Остановилась на дизайн-студии И-маркет -
разработка сайтов, оптимизация
Основными критериями выбора для меня являются:
-наличие приличного портфолио
-цена приемлимая
- собственный сайт дизайн-студии, предлагающей создание сайтов и web дизайн.

Однако, очень часто вижу в сети сапожников без сапог. Как то не вызывают доверия студии, которые обещают создать заказчику шедевр и при этом имеют убогий собственный сайт.

Моим критериями дизайн-студия И-маркет вполне удовлетворяет. Я предложу, но выбор за начальством


Комментариев нет: