Культовая игра S.T.A.L.K.E.R. вышла в 2007 году. Мой друг подсел на эту игрушку год назад. По ночам он фанатично обсуждает на форуме патчи, моды, прохождение игры. Купил книгу -путеводитель для сталкеров «Чернобыль, Припять, далее – нигде» и собирается с друзьями посетить "Зону отчуждения" в реале
Что наша жизнь - игра
- Огромный игровой мир Зоны - 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства.
- Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный At. полноценная жизнь персонажей.
- Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.
- Психологические и физические опасности - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез., существа мутанты, смертельные аномальные зоны
- около 40 видов оружия усовершенствования, настоящая баллистика.
- Фото-реалистичная графика на движке X-Ray engine, динамическая смена дня и ночи, погодные условия.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий