понедельник, 18 апреля 2016 г.

Про стиральные машины

Сейчас, в настоящий момент, мне даже трудно представить, что я на пару месяцев останусь без стиральной машины. Совершенно нет ни сил, ни  желания стирать руками, как это делала моя бабушка ( да еще и меня учила). Если что случится со стиралкой, я тут же звоню по телефону
  8 (499) 394-10-22
- Алло!
- Добрый день. Сервисный центр "Хелпер-С"
- Ремонт стиральных машин?
- Совершенно верно. Ремонт стиральных машин на дому в Москве и Московской области. Мы готовы принять вашу заявочку и приехать в удобное для вас время. Диктуйте адрес или оставьте свои координаты на нашем сайте http://remont-stiralnyh-mashin.org/

И никаких проблем для соврменного человека стирка не представляет. Мы  легко привыкаем ко всему хоршему

А ведь я всё помню.... Помню как жили  в Мосвке в  коммуналке, 6 человек  в одной комнате, без горячей воды, без газа. На кухне керосинки-керогазы, в комнате - печка и стопка дров. Для стирки белья  у нас было мелаллическое корыто, доска-тёрка, бак для кипячения и деревянная штуковина, типа щипцов, которыми можно было в кипящей воде белье помешивать и вытаскивать...

Как все же здорово, что бытовая техника , в том числе стиральные машины облегчают наш труд, оставляя нам свободное время для отдыха. Надо лишь не забыаать, что техника нуждается в бережном обращении и грамотном уходе.

Памятка владельцам стиральных машин
1. Читайте инструкцию. Интуитивно понятный интерфейс стиральной машины - это хорошо, но недостаточно
2. Соблюдайте температурный режим
3.  Соблюдайте нормы потребления воды и стирального порошка - они должны соответсововать режиму стирки
4.  Проверяйте перед загрузкой белье, чтоб  избежать попадания в стиралку лишних предметов
5  Добавляйте калгон. Плохое качество воды - одна из основных причин поломки машины


Комментариев нет: