понедельник, 11 января 2010 г.

Компьтерная помощь

Любите ли вы свой компьютер?
Любите ли вы этот железный ящик с монитором так, как люблю его я?
Системный блок, монитор, клавиатура, мышка на коврике, колонки, веб-камера, микрофон - все это всегда должно исправно работать. Лично для меня мой компьютер - мой лучший помощник в работе и по хозяйству, мой справочник, мой учитель, мой консультант, моё средство связи для общения с друзьями, мой телевизор, радио , музыкальный центр и даже кара-оке. Компьютер занимает самое почетное место в моей комнате... Да он это практически член моей семьи.
Свой компьютер я берегу в меру слабых женских сил, но увы, иногда он заболевает.
И тогда я сразу звоню по телефону 8 (495) 663-71-46 в службу СпаситеПК ( www.spasitepc.ru), и служба спасения компьютеров всегда выручает меня.
Однажды даже пришлось ночью звонить.. Надо было работу к утру сдать, влючаю комп, а там лишь синий экран. Хорошо, что компьютерная помощь круглосуточно работает. Приехали, по быстрому исправили, и я успела в срок.
Спасибо вам, ребята!!!!

Комментариев нет: