воскресенье, 14 декабря 2008 г.

Обзор блога Дмитрия Донченко (блогпомощь)

 1.Что такое Трекбэки (TrackBacks) довольно доходчиво объяснил  Дмитрий Донченко.

Это просто обмен ссылками, который происходит непостижимым  для меня образом.
Легче сделать, чем понять.
Но чтобы сделать, надо как-то по- особому настроить блог, если он настраивается, конечно.

Придумали Трекбэк  Бэн и Мина (Mena) Трот (Trott)


2.Подробно рассказано про FeedBurner - вещь очень полезная, но с моей точки зрения абсолютно ненужная моим блогам и сайтам. Правда в порядке эксперимента я добавляла туда свой блог, но какой и как - уже не помню.

3. Ссылки на популярные блоги
на блоги всевозможных Бомжей, зарабатывающих на квартиру
на блог Кати Пушкаревой, которую зовут Сергей Жуковский
на блог Давыдова и тд и тп.

Тоже полезно.
Главное, понятно ПОЧЕМУ на таком блоге, как этот мой блог, больше 10 центов в месяц не заработать. Именно столько я получаю с AdSence/

4 Источники траффика для блогов
* Рейтинг top.mail.ru
* Рейтинг top100.rambler.ru
* Яндекс.Блоги
* yandex.ru
* google.com
* google.ru
* rambler.ru

и т д
5. Как создать иконку своему блогу
при помощи http://favicon.ru/

6. Wordpress - установка, настройка, плагины, шаблоны, оптимизация и отчеты и посещаемости.

Ну, наконец-то всё!

Комментариев нет: