пятница, 23 мая 2008 г.

Каталоги для блогов

Мои блоги - это мое киберпространство. Я застолбила несколько кусочков сети, но не владелец я, а скорее арендатор. Мне не важно, читает ли мои посты кто-либо, кроме меня и рекламодателей, но тем не менее я попробую зарегистрировать их в каталогах, если процесс не слишком утомителен.

Оказывается блоги принято регистрировать в каталогах!!! Делается это исключительно за- ради ссылок, которые в Интернете являются эквивалентом денег. Может я что-то и не так поняла, но спрашивать не у кого - нет у меня здесь ни знакомых, ни друзей.
Зато есть перечень каталогов ( и соц.закладок)
  1. Blogo.ru
  2. Directory.MBlog
  3. BlogDir.Ru
  4. BlogRider
  5. Blogs.yandex.ru
  6. Ublog.name
  7. WwwRealty.Net
  8. LiveRss
  9. BlogBon
  10. KanBan
  11. BlogZ.Su
  12. Blog.Inf.By
  13. Seo-Blogs.Ru
  14. THE BOBs
  15. BlogDirectory
  16. CatalogBlog
  17. Сетевой Справочник
  18. toodoo
  19. Plazoo
  20. Blogus
  21. BobrDobr
  22. Mister-Wong
  23. News2.ru
  24. Ваау
  25. MoeMesto
  26. RUmarkz
  27. Seomarks

Комментариев нет: